Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​​

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д​етский сад №7 города Галича Костромской области расположено в приспособленном здании - это бывший купеческий дом им.Свиньина (год постройки - 1830), 2-х этажный, в кирпичном исполнении. Общая площадь, занимаемая детским дошкольным учреждением составляет 588,7 кв.м, из них здание 488,9 кв.м, основная площадь групповых комнат - 114 кв.м ,  хозяйственный корпус 42,9 кв.м, основная площадь - 38,4 кв.м..
ДОУ оборудовано системой центрального водяного отопления и вентиляции в соответствии с предъявляемыми требованиями. Теплоснабжение здания осуществляется от тепловых сетей котельной ООО "Теплоэнергетическая компания" на основании Договора на оказание услуг по теплоснабжению, заключаемых ежегодно между дошкольным образовательным чреждением и "Энергоснабжающей организацией".
Здание ДОУ оборудовано системой хозяйственно-питьевого,  и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками в соответствии с гигиеническими требованиями. Учреждение обеспечено доброкачественной питьевой водой в соответствии с действующими санитарными правилами. Водоснабжение и канализация в ДОУ централизованны.

Материально-техническое обеспечение ДОУ включает:​

​Наименование помещения
Оснащение​
Групповые помещения ( 4 группы),  включающие групповую комнату для игр и занятий (игровую), приёмную, спальню, туалетную, буфетную.Групповые помещения оснащены детской  мебелью в соответствии с возрастными особенностями детей, игровой  мебелью.  Имеются: уголок  природы, экспериментирования, книжный, театрализованный, изоуголок;  спортивный  уголок, дидактические, настольно-печатные игры, конструкторы,  методические  пособия  в соответствии  с возрастом детей.
В приёмных размещены шкафчики для одежды детей, скамейки, 
информационные  стенды для  родителей, выставки детского творчества.
Коридоры ДОУ
Информационные стенды: по пожарной безопасности, по противодействию тероризму, по профилактике ПДД, по правам ребенка, административный уголок и т.д..
Кабинет заведующего/ методический кабинет
​Документация нормативно-правовой базы (охрана труда, пожарная безопасность, приказы, договоры с организациями и пр.), ноутбук, сканер, принтер, стол письменный, стулья.​
​"Зелёная зона" - территория ДОУ
​Прогулочные площадки для детей. Игровое, функциональное (навесы, скамьи, столы) и спортивное оборудование для двигательной активности обучающихся.
​Медицинский кабинетпроцедурный кабинет

Медицинская документация, весы с ростомером, холодильник, стерилизатор, столик процедурный, шкаф медицинский (1), стол письменный (1), кушетка,  стулья для взрослых (2)

​  Оформление предметно-пространственной развивающей среды осуществляется на основе следующих характеристик детского сообщества:
- возрастного состава детей;
- психологической характеристики группы (темперамента, их подвижности, учёта индивидуальных особенностей, познавательных интересов, показателей развития и пр.);
- количественного соотношения мальчиков и девочек (их разного соотношения, например, 50:50 или 90:10);
- социальных условий жизни детей в семьях и типов семей;
- окружающей социальной политики.

Предметная среда в группах представлена в пособиях, игрушках, картинках, книгах, отражая реальный мир, соответственно представленным пяти уровням освоения информации:

- ознакомление с реальным объектом (наблюдение, например, автомобиля, дерева, предметов домашнего обихода, животных) и т.п.                                      - отражение его в игрушке и игре (игрушки - особая категория предметов, имитирующих и отражающих в игре малыша окружающую действительность);                                                                                                                                                                                                                                                                   - отражение его в рисунке, иллюстрации, картине или картинке;​                                                                                                                                                                            - отражение в художественном слове (рассказ, стихотворение, потешка, загадка и т.п.);                                                                                                                                - отражение в творчестве, изодеятельности (рисунок, лепка, аппликация).


Сведения о наличии оборудованных  учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий , библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

​Наличие оборудованных учебных кабинетов
​групповые помещения
​Объекты для проведения практических занятий
групповые помещения
​Библиотекиметодический кабинет, групповые помещения
Объекты спорта
​прогулочные площадки/музыкально-спортивный зал
Средства обучения и воспитания
Паспорт учителя-логопеда Тихомировой ИВ.pdf
Паспорт кабинета учителя-логопеда Абрамовой ЛВ (1).pdf

​Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Обучающиеся не имеют свободного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Для педагогов и администрации: 1 компьютер и 2 ноутбука. Доступ в Интернет предоставлен на основе сети передачи данных "Сетевые технологии".​​​